Контингент МОО

Начало  Пред.  След.

Отчет показывает прогноз численности обучающихся и среднегодовую численность обучающихся на очередной финансовый год и на плановый период. Данные разбиты по образовательным программам и уровням образования.

 

Важно! Отчет доступен только если в вашем регионе подключен модуль «Расчёт субвенций».

 

Зачем нужен данный отчёт?

С помощью отчёта регион рассчитывает, сколько средств (субвенций) нужно выделить подотчетным муниципальным образованиям и образовательным организациям.

 

Фильтр отчета (вариант из списка определяется автоматически системой):

Тип ОО (малокомплектные, городские/сельские)

 

Расчет численности обучающихся и среднегодовой численности

В данном отчете учитываются не все ученики школы, а только те, кто обучается по общеобразовательным программам, общеобразовательным программам с углубленным изучением отдельных предметов, адаптированным основным образовательным программам.

Например, в отчете будет учитываться ученик с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2), который обучается по адаптированной основной образовательной программе (Тип класса = "Специальное коррекционное обучение", Программа обучения = "Адапт. осн. общеобр. прогр. для обуч. с НОДА (6.2)" ) .

 

КТ - значение прогнозной численности обучающихся на конец текущего года.

 

ПВ - прогноз контингента с учетом выбытия/вырастания рассчитывается: ПВ = КТ – КУ + КП, где

КТ - контингент текущего года

КУ - контингент, который на данный плановый период (+1/+2/+3) выбывает из данной ступени образования (в которую зачислен в текущем году)

КП - контингент текущего года, младших ступеней (т.е. отсутствующих в КТ), который на данный плановый период (+1/+2/+3) попадает в данную ступень образования (согласно данной строке)

 

ДЛТ – численность прибывших учеников в ОО (первоклассников, пятиклассников, десятиклассников). Вписывается оператором ОО.

 

ПР - итоговое значение прогнозной численности обучающихся рассчитывается: ПР = ПВ + ДЛТ

 

СЧ - значение среднегодовой численности, рассчитанное для ОО по образовательным программам и трём уровням образования.

 

Столбец 4

КТ - Значение прогнозной численности обучающихся на конец текущего года

Столбец 5

ПВ1 = КТ – КУ1 + КП1 - Прогноз контингента с учетом выбытия/вырастания на конец очередного фин. года

Например, для первой ступени образования:

где КУ1 – контингент 4-ой параллели, которая в очередном фин. году перейдет в 5-ую параллель.

КП1 – контингент «нулевой ступени» образования текущего года (это дошкольники, которые в расчете на данный момент не учитываются, но численность будущих первых классов оператор ОО может вписать в 6 столбце), который попадает в данную ступень образования в очередном фин. году.

Например, для второй ступени образования:

где КУ1 – контингент по 9-ой параллели, который в очередном фин. году либо перейдет в 10 параллель, либо завершит обучение в школе.

КП1 – контингент первой ступени образования текущего года (это 4-ая параллель, которая в очередном году станет 5-ой параллелью), который попадает в данную ступень образования в очередном фин. году.

Например, для третьей ступени образования:

где КУ1 – контингент 11-ой параллели, который в очередном фин. году завершит обучение в школе.

КП1 – контингент второй ступени образования текущего года (это 9-ая параллель, которая в очередном году станет 10-ой параллелью. Но ученики 9-го класса могут либо завершить обучение, либо перейти в 10 класс / 10 класс другой школы. Поэтому система не может точно рассчитать количество будущей 10-ой параллели. В связи с этим оператор ОО может указать численность будущих 10-ых классов в 6 столбце), который попадает в данную ступень образования в очередном фин. году.

Столбец 6

ДЛТ1 – численность прибывших учеников на конец очередного фин. года

Столбец 7

ПР1 = ПВ1 + ДЛТ1 - итоговое значение прогнозной численности на конец очередного фин. года

Столбец 8

ПВ2 = КТ– КУ1 + КП1 – КУ2 + КП2 - прогноз контингента с учетом выбытия/вырастания на конец первого года планового периода

Например, для первой ступени образования:

КУ2 – контингент по 4-ой параллели очередного фин. года, который в 1-ом году планового периода перейдет в 5-ую параллель.

КП2 – контингент «нулевой ступени» образования очередного фин. года (это дошкольники, которые в расчете на данный момент не учитываются, но численность будущих первых классов оператор ОО может вписать в 9 столбце), которая попадает в данную ступень образования в 1-ый год планового периода.

Для второй и третьей ступени примеры, аналогичные столбцу 5.

Столбец 9

ДЛТ2 – численность прибывших учеников на конец первого года планового периода

Столбец 10

ПР2 = ПВ2 + ДЛТ2 - итоговое значение прогнозной численности на конец первого года планового периода

Столбец 11

ПВ3 = КТ– КУ1 + КП1– КУ2 + КП2 – КУ3 + КП3 - прогноз контингента с учетом выбытия/вырастания на конец второго года планового периода

Например, для первой ступени образования:

КУ3 – контингент по 4-ой параллели 1-ого года планового периода, который во 2-ом году планового периода перейдет в 5-ую параллель.

КП3 – контингента «нулевой ступени» образования 1-ого года планового периода (это дошкольники, которые в расчете на данный момент не учитываются, но численность будущих первых классов оператор ОО может вписать в 12 столбце), которая попадает в данную ступень образования во 2-ом году планового периода.

Для второй и третьей ступени примеры, аналогичные столбцу 5.

Столбец 12

ДЛТ3 – численность прибывших учеников на конец второго года планового периода

Столбец 13

ПР3 = ПВ3 + ДЛТ3 - итоговое значение прогнозной численности на конец второго года планового периода

Столбец 14

СЧ1 = (КТ*8 + ПР1*4)/12

Столбец 15

СЧ2 = (ПР1*8 + ПР2*4)/12

Столбец 16

СЧ3 = (ПР2*8 + ПР3*4)/12

 

Пример отчёта:

moo1

 

moo2

 

moo3