Отчет показывает прогноз численности обучающихся и среднегодовую численность обучающихся на очередной финансовый год и на плановый период. Данные разбиты по образовательным программам и уровням образования.
Важно! Отчет доступен только если в вашем регионе подключен модуль «Расчёт субвенций».
Зачем нужен данный отчёт?
С помощью отчёта регион рассчитывает, сколько средств (субвенций) нужно выделить подотчетным муниципальным образованиям и образовательным организациям.
Фильтр отчета (вариант из списка определяется автоматически системой):
•Тип ОО (малокомплектные, городские/сельские)
Расчет численности обучающихся и среднегодовой численности
В данном отчете учитываются не все ученики школы, а только те, кто обучается по общеобразовательным программам, общеобразовательным программам с углубленным изучением отдельных предметов, адаптированным основным образовательным программам.
Например, в отчете будет учитываться ученик с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2), который обучается по адаптированной основной образовательной программе (Тип класса = "Специальное коррекционное обучение", Программа обучения = "Адапт. осн. общеобр. прогр. для обуч. с НОДА (6.2)" ) .
КТ - значение прогнозной численности обучающихся на конец текущего года.
ПВ - прогноз контингента с учетом выбытия/вырастания рассчитывается: ПВ = КТ – КУ + КП, где
•КТ - контингент текущего года •КУ - контингент, который на данный плановый период (+1/+2/+3) выбывает из данной ступени образования (в которую зачислен в текущем году) •КП - контингент текущего года, младших ступеней (т.е. отсутствующих в КТ), который на данный плановый период (+1/+2/+3) попадает в данную ступень образования (согласно данной строке)
ДЛТ – численность прибывших учеников в ОО (первоклассников, пятиклассников, десятиклассников). Вписывается оператором ОО.
ПР - итоговое значение прогнозной численности обучающихся рассчитывается: ПР = ПВ + ДЛТ
СЧ - значение среднегодовой численности, рассчитанное для ОО по образовательным программам и трём уровням образования.
Столбец 4
|
КТ - Значение прогнозной численности обучающихся на конец текущего года
|
Столбец 5
|
ПВ1 = КТ – КУ1 + КП1 - Прогноз контингента с учетом выбытия/вырастания на конец очередного фин. года
Например, для первой ступени образования:
где КУ1 – контингент 4-ой параллели, которая в очередном фин. году перейдет в 5-ую параллель.
КП1 – контингент «нулевой ступени» образования текущего года (это дошкольники, которые в расчете на данный момент не учитываются, но численность будущих первых классов оператор ОО может вписать в 6 столбце), который попадает в данную ступень образования в очередном фин. году.
Например, для второй ступени образования:
где КУ1 – контингент по 9-ой параллели, который в очередном фин. году либо перейдет в 10 параллель, либо завершит обучение в школе.
КП1 – контингент первой ступени образования текущего года (это 4-ая параллель, которая в очередном году станет 5-ой параллелью), который попадает в данную ступень образования в очередном фин. году.
Например, для третьей ступени образования:
где КУ1 – контингент 11-ой параллели, который в очередном фин. году завершит обучение в школе.
КП1 – контингент второй ступени образования текущего года (это 9-ая параллель, которая в очередном году станет 10-ой параллелью. Но ученики 9-го класса могут либо завершить обучение, либо перейти в 10 класс / 10 класс другой школы. Поэтому система не может точно рассчитать количество будущей 10-ой параллели. В связи с этим оператор ОО может указать численность будущих 10-ых классов в 6 столбце), который попадает в данную ступень образования в очередном фин. году.
|
Столбец 6
|
ДЛТ1 – численность прибывших учеников на конец очередного фин. года
|
Столбец 7
|
ПР1 = ПВ1 + ДЛТ1 - итоговое значение прогнозной численности на конец очередного фин. года
|
Столбец 8
|
ПВ2 = КТ– КУ1 + КП1 – КУ2 + КП2 - прогноз контингента с учетом выбытия/вырастания на конец первого года планового периода
Например, для первой ступени образования:
КУ2 – контингент по 4-ой параллели очередного фин. года, который в 1-ом году планового периода перейдет в 5-ую параллель.
КП2 – контингент «нулевой ступени» образования очередного фин. года (это дошкольники, которые в расчете на данный момент не учитываются, но численность будущих первых классов оператор ОО может вписать в 9 столбце), которая попадает в данную ступень образования в 1-ый год планового периода.
Для второй и третьей ступени примеры, аналогичные столбцу 5.
|
Столбец 9
|
ДЛТ2 – численность прибывших учеников на конец первого года планового периода
|
Столбец 10
|
ПР2 = ПВ2 + ДЛТ2 - итоговое значение прогнозной численности на конец первого года планового периода
|
Столбец 11
|
ПВ3 = КТ– КУ1 + КП1– КУ2 + КП2 – КУ3 + КП3 - прогноз контингента с учетом выбытия/вырастания на конец второго года планового периода
Например, для первой ступени образования:
КУ3 – контингент по 4-ой параллели 1-ого года планового периода, который во 2-ом году планового периода перейдет в 5-ую параллель.
КП3 – контингента «нулевой ступени» образования 1-ого года планового периода (это дошкольники, которые в расчете на данный момент не учитываются, но численность будущих первых классов оператор ОО может вписать в 12 столбце), которая попадает в данную ступень образования во 2-ом году планового периода.
Для второй и третьей ступени примеры, аналогичные столбцу 5.
|
Столбец 12
|
ДЛТ3 – численность прибывших учеников на конец второго года планового периода
|
Столбец 13
|
ПР3 = ПВ3 + ДЛТ3 - итоговое значение прогнозной численности на конец второго года планового периода
|
Столбец 14
|
СЧ1 = (КТ*8 + ПР1*4)/12
|
Столбец 15
|
СЧ2 = (ПР1*8 + ПР2*4)/12
|
Столбец 16
|
СЧ3 = (ПР2*8 + ПР3*4)/12
|
Пример отчёта:



|